понедельник, 9 апреля 2012 г.

"Oт субботы До субботы"

И опять доброе утро:)
И опять начинаем встречаться по субботам.
Понимаю, что на носу праздники, лето, отпуска. Но кто сможет тот сможет. Кто захочет присоединиться - присоединяйтесь не спрашивая. Главное, к каждой с субботе ( а их у нас будет 4), присылайте мне ссылки на ваши работы. Я их здесь буду собирать .
Чего я жду от нас в этот раз...
Коллаж.
У меня как бэ шкурный интерес:) Много бумаги накопила. Ее и хочу пустить в дело. Но я ведь не одна такая?:)

" Коллаж ,,,"- подумали вы,- " это просто".
Не-а. Я усложню задачу, чтоб служба медом не казалась:) Честно говоря, и самой инересно попробовать.
Заметила я вот такую особенность : известных авторов mixed media можно узнать по их работам слету. Потому что они работают в своем стиле. Давайте и мы попытаемся найти каждый свой стиль. Хотя бы нащупаем:) Как? Об этом и будем говорить по субботам. Но маленькие зацепки я дам.

Итак. Главное условие проекта :

- 5 мая у нас должна быть книга/ книжечка с коллажами. Возможно в будущем эту книжку вы будете пополнять новыми страницами. Так что о переплете подумайте заранее.
- в каждой странице должно быть что-то общее - или цветовая гамма ( кто-то любит светлые фонi, кто-то пурпур, зеленоватые или как я бирюзу:) ), или материал ( например, структурная паста , газета, скрапбукинг бумага, акварель... ), или скетч ( Т. Мур - у нее почти все работы сюр и" в рамках"), или техника ( пример - фон из коллажа, краска, потом основной коллаж).Вообщем, все страницы должны чем-то объединятъся.
- и тексты, буквы, шрифты....

На мой взгляд, это первый шаг к тому чтобы найти свой стиль, и экономия денег, потому что потом будем покупать только ТО с чем нравится работать . У меня так случилось со штампами. Лежит куча. Использую только 2-3.
---------
Первые работы надеюсь увидеть в субботу.
СЕйчас буду думать над стилем:) и собирать чемодан.

33 комментария:

  1. Коллажи - это очень интересно. Хороший проект, Майя, я - за.
    и ты, как всегда, легких путей не ищешь.. и нас "через тернии"... И это нравится. Молодец! и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. попробую и я! хотя уже знаю по опыту, что жизнерадостно записаться на общие задания куда легче, чем довести их до конца...
    но найти свой стиль очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааааааааааа!!!!!!! А я, было, вчера нос повесила,сначала Майя поманила, а потом почти отобрала надежду на ближайшее время))))))))) У меня уже и журнал-тетрадь есть, где я собираюсь коллажи-"шедевры" с размахом моей души и рук "творить". Надо внимательно ещё раз прочитать твои рекомендации и отдаться на волю своей фантазии -хочу надеяться, что она вовремя и результативно меня посетит)))))). Майя, СПАСИБО - ты наш вдохновитель-локомотив (не обижайся за такое сравнение)))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно, буду за вами наблюдать. а образцы коллажей наиболее известных авторов можно где-нибудь увидеть, чтобы понимать - что именно вы будуте делать?


    кста, все обещала-обещала... вот ссылка на пост с лепной кукольной головой (понимаю, что в основном косяк, но первый блин, как говориться...) http://teffyfunnyland.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, я конечно с тобой! 4 коллажа - это можно небольшую книжицу, у меня как раз такая есть. А со стилем я ну никак не определюсь, все мучительно очень выходит. Ладно, буду думать. До субботы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу участвовать, даже буду, но... коллажи не делала... Где бы хоть узнать как это делается и начну обязательно пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, я ничего не понимаю. Как теперь к тебе в блог зайти-то ? Где написать? Ужас, ужас!:)
    Можно сделат и по 2-3 коллажа за неделю, если пойдет.
    Тата, многие mixed media artists работают с коллажами. Они , коллажи, ведь разные бывают. Нарвал, наклеил бумажки - вот уже и коллаж. Попробуй погуглить.
    Таня, я согласна быть локомотивом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена и Тата, по вашим просьбам:)
    http://www.youtube.com/watch?v=ZeLwWQzGSQg
    http://www.youtube.com/watch?v=8ZweQevoIro
    http://www.youtube.com/watch?v=uEy9Dwyb9b8
    http://www.youtube.com/watch?v=E-8bYVL4Ir0

    http://www.youtube.com/watch?v=W7TFp7ADkl4
    http://www.youtube.com/watch?v=E12fizqubNc&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=07Aadcfmpwc
    http://www.youtube.com/user/littleglimpses

    http://christytomlinson.typepad.com/christytomlinson/2012/03/behind-the-art-video-march-mixed-media-kit.html

    и еще много-много

    ОтветитьУдалить
  9. еще
    http://www.amazon.com/gp/product/1581803435/ref=s9_simh_gw_p14_d0_g14_i4?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=center-2&pf_rd_r=09QBSBMA4HDSZ8HE5HHG&pf_rd_t=101&pf_rd_p=470938631&pf_rd_i=507846

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.amazon.com/Collage-Journeys-Practical-Creating-Personal/dp/0823099512/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1333987716&sr=8-5
    http://www.amazon.com/Collage-Couture-Techniques-Creating-Fashionable/dp/1440308314/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1333987716&sr=8-10
    http://www.amazon.com/Collage-Techniques-Guide-Artists-Illustrators/dp/0823006557/ref=sr_1_13?ie=UTF8&qid=1333987716&sr=8-13
    http://www.amazon.com/Collage-Playground-Approach-Creating-Mixed-Media/dp/B004KAB532/ref=sr_1_19?ie=UTF8&qid=1333987972&sr=8-19

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.amazon.com/Collage-Discovery-Workshop-Unexpected-Techniques/dp/B002YX0BGE/ref=sr_1_60?ie=UTF8&qid=1333988374&sr=8-60

    ОтветитьУдалить
  12. А я только что уже "испекла" мой первый коллаж)))))))))) Как здорово- получила тысячу позитивных эмоций!!!!!!!! Буду использовать разный материал, но всегда будут присутствовать : скрапбумага и штампы.
    Только сейчас, задним числом, пожалела, что не сфоткала как делал по-шагово. Много замазала и не везде видно какая бумажка была((((((

    ОтветитьУдалить
  13. Майя, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! сегодня буду смотреть, и сразу за дело!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Майя, а что с моим блогом? Я и сама там 100 лет не была. Но вроде проверила, ничего не изменилось. http://www.gypseeart.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ksjusha, kogda na tvoe Imja zhmU - ne mogu vIjti na blog. A kogda adres - normal`no.
    Chto -to v bloggere menjajut i menjat. I ne v lUchshju storonu.

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Да тут коллективная мысль бурлит! наверное я тоже хочу! Нет, не так! ) Я безусловно хочу) Но... Эта суббота, а также пятница и воскресенье выпадают вовсе - нужно ехать в село к родственникам... Но как-то попробую исхитриться)

    ОтветитьУдалить
  17. Майя, какой интересный проект задумала! обрезков много скопилось и у меня:). Хочу поучаствовать, только немного пугает задание, найти свой стиль - это всё, это самое ценное!, но как это сложно для меня:)!
    Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Майя, это я поменяла профиль на гугл + (Рита у себя в блоге писала что места для блого фоток становится больше как бы). Да, по другому, сама не привыкла еще. Там можно выйти на мой блог, только поковыряться надо. Там надо сначала нажать ABOUT а потом появится мой блог справа. МУторно, согласна. Буду делать маленьки бук про весну - придумала

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже хочу попробовать!... Коллажи не делала, а совместные проекты очень люблю ))) микс медия пока совсем не поддается (((
    А какие-то условия к каждому коллажу будут или что-то в этом роде? А высылать на почту или в комментарии писать?

    ОтветитьУдалить
  20. Майя, Добрый день!!!
    Я сегодня попыталась потренироваться делать коллаж: http://sdelanoslubovyu.blogspot.com/2012/04/mixed-media-land.html. Посмотрите пожалуйста, мне очень важна Ваша оценка - это похоже на коллаж? Насколько правильно я попробовала техники? Если нормально, я начинаю обдумывать уже детально проект, если Вы дадите какие-нибудь комментарии, я буду благодарна, смогу их учесть.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тааааак хочется присоединиться , тааак хочется , но увы (( Зато я буду страстным наблюдателем , хотя пока читала уже малевала страници кистью, раскладывала фоны и представляла какой же шрифт мог бы прийтись мне по душе ))) Ээээх! Уже не терпится увидеть первый! всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, где-то делся мой вчерашний коммент... хм-хм.... у меня еще вопрос по клею родился - на что все это клеится? он вроде белый - а не замазывает полностью?.....

    ОтветитьУдалить
  23. Никогда не пробовала делать коллажи-книжки, да ещё и объединять их по теме, цветовой и структурной гамме! Интересно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Мая! Долго думала... я с вами! люблю коллажить!... а на счёт того, что покупать потом только то, что нужно.. ага, были и такие мечты когда-то

    ОтветитьУдалить
  25. ухты! интересно себя попробовать! :) материальчика у меня предостаточно, как и желания сделать коллажный журнал. так что я присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  26. Майя, вот если бы не Рита, пропустила бы проект! Спасибо ей :) Я попробую присоединится. Одна мысль уже есть, подожду остальных :))

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый всем день! У меня возник вопрос - из каких обрезков правильно делать первый слой коллажа? - варианты: скрапбумага, газета, листы из глянцевых журналов, обои....Буду очень признательна за ответ, потому что начала и... встала в стопор:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Майя, доброго времени суток! У меня пока нет первого коллажа-странички (не успела сделать...), а вот обложку к книге уже сделала и тему придумала "БАБОЧКИ" и всё о них! Цветовая гамма - радужная. Вот тут мои старания: http://luvinik.blogspot.com/2012/04/blog-post_5160.html#more
    До следующей субботы сделаю сразу две странички! :-) Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. Майя, если позволишь, присоединюсь к проекту с уже с начатым арт-буком, точнее говоря, пока делаю странички, а как раз к 5 мая собираюсь все закончить.
    поделюсь страничкой за эту неделю
    http://tashainc.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  30. prisoedinjajtes devushki:)
    Agloonema, eto tol´ko vash vibor iz chego vi budete delat kolazh. Ja ispolzuju vyrezki iz reklamnih prospektov, knizhnie listi ( gazeti). A dal¨she kak pojdet. Poka tochnogo plAna net:)

    ОтветитьУдалить